Советы по заливке реалистичного мыла

Опубликовано: 06.10.2022

Ориентир перед глазами

При создании любого цвета держите при себе фотографию настоящего объекта заливки, тщательно ее изучите и старайтесь попасть как можно ближе к его оттенку. При смешивании цвета сверяйтесь с ориентиром, не полагайтесь на память.

Уменьшить яркость

Не стоит делать цвета излишне яркими. В большинстве случаев цвета природных объектов имеют приглушенные оттенки. Чтобы приглушить насыщеный цвет добавьте немного черного. Излишняя яркость говорит об искусственном происхождении.

Белого не существует

Каким бы белым не казался заливаемый нами объект, чистого белого цвета в природе не существует. Для придания большей реалистичности белому цвету добавьте ему небольшой оттенок теплого или холодного в зависимости от задач.

Тонирование

Тонирование готового изделия тенями или пастообразными красителями повышает реалистичность.

Прозрачность и плотность

Соблюдайте прозрачность и плотность цветов в правильных пропорциях. К примеру, очищенный мандарин слегка прозрачный, а неочищенный должен иметь плотный, насыщенный цвет. Обратная ситуация делает оба из них нереалистичными.

Градиент

Градиент в мыле так же придает изделию еще большую реалистичность. Эффекта градиента в мыле можно добиться посредством заливки или тонированием. Заливка цветка двумя или тремя цветами с плавным переходом цвета от одного к другому будет смотреться удачнее, чем заливка в один цвет.

Прозрачная основа для насыщенных цветов

В белой основе все красители выглядят пастельными, сколько бы вы их не добавили. Если вы хотите получить насыщенный цвет, например красный или черный, возьмите прозрачную основу, и много красителя. Можно добавить чуть-чуть белой основы для плотности, но важно не переборщить, иначе цвет станет розовым или серым. 

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

0 Корзина: 0 руб