Избранное
 
               

    

Магазин на Курской >>>

(с 10 до 21, выходной - понедельник)

магазин: 8 (495) 518-76-50

доставка: 8 (903) 674-65-74

О доставке >>>

Доставка

Минимальная покупка для оформления заказа может меняться, и сейчас составляет (изменение от 8 марта):
0 рублей для самовывоза из магазина у метро Курская (как проехать);

500 рублей для доставки и самовывоза с дополнительной упаковкой.

Наш адрес >>>

Порядок действий:

Вы формируете заказ на сайте. Стоимость доставки расчитывается автоматически. Самовывоз - бесплатно.

Мы собираем заказ в течение 3-5 рабочих дней, проверяем, все ли в наличии. Если чего-то нет, то об этом пишем в личном кабинете и сообщаем по СМС. 

После сбора в личном кабинете появляется ссылка на оплату, мы ее дублируем с помощью СМС на телефон. Пожалуйста, указывайте актуальный номер телефона. Вы оплачиваете картой с помощью сервиса Robokassa (сайт и все способы оплаты). Ссылка действительна 3 дня.

Потом либо приезжаете за заказом в магазин, либо мы его отправляем со службами доставки Boxberry или СДЭК (адреса пунктов выдачи Boxberry и СДЭК ). В пункте выдачи заказ хранится 7 дней.

Отправка посылок осуществляется 2 раза в неделю: по вторникам и пятницам. Для самовывоза заказ просим забрать в течение 5 дней.

 

К сожалению, нельзя сделать заказ на сайте, если:

  • вы хотите оплатить наличными;
  • у вас нет электронной почты;
  • у вас нет платежной карты Visa, Mastercard, Мир, Apple Pay или Samsung Pay.

Заказы, оформленные как самовывоз, но с примечаниями об иных способах отправки, удаляются.

Сроки доставки - от 3 до 15 дней.

 

Частые вопросы:

- Сколько будет стоить доставка в мой город?

Стоимость доставки расчитывается автоматически при оформлении заказа и зависит от веса и города. 

 

- Можно ли в магазине добавить что-то к своему заказу и сразу оплатить наличными?

Оплата интернет-заказа возможна только электронная. И конечно, вы сможете погулять по магазину и сделать дополнительные покупки отдельно, и их уже можно будет оплатить наличными на кассе.

 

- Я передумала!

Будем признательны, если вы нам об этом сообщите как можно раньше. 

 

- Есть ли доставка в другие страны?

Пока доставка есть только по России, но вы можете вызвать любую подходящую транспортную компанию, и мы ей передадим ваш заказ. 

 

- С кем можно связаться по поводу заказа?

dostavka@mama-mila.ru 

+7 (903) 674-65-74

С 10 до 19, выходной - понедельник.

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

0 Корзина: 0 руб