Минимальная покупка для оформления заказа может меняться, и сейчас составляет (изменение от 18 февраля 2022 года):
0 рублей для самовывоза из магазина у метро Курская (как проехать);
500 рублей для доставки и самовывоза с дополнительной упаковкой.
Порядок действий:
Вы формируете заказ на сайте. Стоимость доставки рассчитывается автоматически. Самовывоз - бесплатно.
Мы собираем заказ в течение 1-2 рабочих дней, проверяем, все ли в наличии. Если чего-то нет, то об этом пишем в личном кабинете и сообщаем по СМС. Если вам удобнее получать информацию на WharsApp, пришлите номер заказа на +7 (903) 674-65-74.
После сбора в личном кабинете появляется ссылка на оплату, мы ее дублируем с помощью СМС на телефон. Пожалуйста, указывайте актуальный номер телефона. Вы оплачиваете картой с помощью сервиса Robokassa (сайт и все способы оплаты). Ссылка действительна 3 дня.
После оплаты мы уже не сможем внести изменения в заказ. Добавить товар либо убрать лишнее можно только ДО оплаты.
Потом либо приезжаете за заказом в магазин, либо мы его отправляем со службами доставки Boxberry, СДЭК и Почтой России. (адреса пунктов выдачи Boxberry и СДЭК ). В пункте выдачи заказ хранится 7 дней.
Отправка посылок осуществляется 2 раза в неделю: вторник, пятница. Отправляем заказы, оплаченные накануне до 17.00 для СДЭКа и Почты России, и оплаченные до 15.00 - для Boxberry.
Для самовывоза заказ просим забрать в течение 5 дней.
При получении заказа в Пунктах выдачи ТК проверяйте их на целостность товаров, поскольку наш магазин не несет ответственность за процесс транспортировки заказа транспортной компанией.
В свою очередь мы стараемся упаковать ваши товары максимально надёжно.
К сожалению, нельзя сделать заказ на сайте, если:
- вы хотите оплатить наличными;
- у вас нет электронной почты;
- у вас нет платежной карты Visa, Mastercard, Мир, Apple Pay или Samsung Pay.
Заказы, оформленные как самовывоз, но с примечаниями об иных способах отправки, удаляются.
Сроки доставки - от 3 до 15 дней.
Частые вопросы:
- Сколько будет стоить доставка в мой город?
Стоимость доставки расчитывается автоматически при оформлении заказа и зависит от веса и города.
- Можно ли в магазине добавить что-то к своему заказу и сразу оплатить наличными?
Оплата интернет-заказа возможна только электронная. Вы можете посмотреть образцы, представленные в нашем пункте самовывоза, и оформить на них новый заказ.
- Я передумала!
Будем признательны, если вы нам об этом сообщите как можно раньше.
- Есть ли доставка в другие страны?
Пока доставка есть только по России, но вы можете вызвать любую подходящую транспортную компанию, и мы ей передадим ваш заказ. Все таможенные документы оформляются покупателем самостоятельно.
- С кем можно связаться по поводу заказа?
+7 (903) 674-65-74
С 10 до 19, без выходных.